0 грн.
Оформить заказ- Обзор товара
- Характеристики
- Отзывов (0)
Прицеп модели АМС500 «Старконь» в своем классе является наиболее распространенным типом колесного транспортного средства индивидуального пользования, имеет значительный спрос благодаря удачному конструкторскому решению, надежности и простоте в эксплуатации, нетребовательному обслуживанию и универсальности.
Дышло: А-образное, съемное, закрепленное на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочный трос, складная подставка. Материал - профильная труба.
- Рама: сварная из профильной трубы.
- Подвеска: рессоры "Волга", амортизаторы ВАЗ-2101 (задние).
- Ступица: стальная высокого качества ВАЗ-2108, под колесо автомобиля «Жигули».
- Сцепное устройство: "Steelpress produkction" ZSK-750 или "AL-KO" АК 7V.
При изготовлении прицепа используется порошковая покраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами.
Задний борт открывается, что облегчает погрузку и разгрузку.
Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если его (прицепа) разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В”. Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно установить на любой
Комплектация:
- платформа (рама, дышло, бампер);
- подвеска (5-листовые рессоры, амортизаторы, ось, ступицы);
- болты в ступицах;
- кузов (днище, борта, зацепы);
- крылья;
- стойка опорная;
- сцепное устройство (замок, трос страховочный);
- электропроводка;
- световые приборы (фонари, светоотражатели).
Прицеп относится к категории О1 согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002 и предназначен для перевозки грузов по дорогам, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Соответствует ТУ У 34.2-30456416-001:2009.
Прицеп может эксплуатироваться с основным тяговым автомобилем категории M1 согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002, оборудованным тягово-сцепным приспособлением (ТСП) согласно с ОСТ 37.001.096, в состав которого входит шаровой палец согласно с ГОСТ 28248 и штепсельная розетка согласно с ГОСТ 9200 для присоединения прицепа и подключения его электрооборудования.
Технические характеристики автомобилей должны допускать буксировку прицепа с полной массой. Прицеп изготовлен в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от -40°С до +40°С.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.