Двигатель бензиновый 18 л.с., шпонка 25 мм Weima WM192F-S

Бесплатная доставка
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Weima
  • Артикул: 20015
  • Наличие: В наличии
17 160 грн.
Нашли дешевле?
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Все характеристики
Мощность, л.с.: 18
Тип топлива: бензин
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
Объем цилиндра, см2: 460
Оплата

Принимаем все формы расчета

Доставка

Быстрая доставка товара: 1-3 дня

Гарантии

Весь товар с гарантией

  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Вопросы (0)

Бензиновый двигатель Weima WM192F-S. Этот 4х-тактный 1-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением, наделен внушительной мощностью 18 л.с. Рабочий объем двигателя 460 см3. В производстве двигателя, применены современные технологии от всемирно известной компании Honda. Силовой агрегат, сочетает в себе, высокое качество и доступность в цене. По этому, многие потребители, а также именитые компании, убедившись в достоинствах двигателя от компании Weima, предпочитают устанавливать на свою технику, именно эти моторы.  


  • Двигатель с воздушным охлаждением 18 л.с. WM 192 F. Охлаждение воздухом, производится за счет интенсивно работающей крыльчатки, которая втягивает воздушный поток, через отверстия в стартера. Надежная и эффективная система, отличается от радиаторного охлаждения, не привередливостью, не нуждается в участие оператора, находится в постоянном действие.
  • Фильтр двигателя, нового образца - это многоступенчатая очистка, через многоступенчатый фильтр циклонного типа. Такая система очистки воздуха, пришла на замену, обычным бумажным и поролоновым фильтрам. Этим самым, современный двигатель, добился более продолжительной и результативной работы в пыльной среде. Мотор с такой системой фильтрации, предпочтительно устанавливать на сельскохозяйственную технику, которая работает в загрязненной атмосфере.
  • На фильтре установлена защита от механического повреждения. Она закрывает не только систему фильтрации, но и оберегает карбюратор.
  • Защита двигателя – это датчик низкого уровня масла. Датчик, установленный в картере двигателя, надежно защищает мотор, от не желательного запуска, в момент отсутствия смазки в системе. Двигатель способен прекратить рабочий процесс, при недостаточном уровне масла. По этому, при остановке, следует проверить уровень смазочного материала, добавить или заменить масло и после этого повторить запуск мотора. Рекомендуемое масло – это SAE10W40.
  • Двигатель Вейма 18 л.с. Направление вращения вала, против часовой стрелки. Горизонтальное расположение вала. Вал выполнен из качественной стали, которая не боится нагрузок. Именно этот мотор Вейма WM192 F-S, оснащен валом под шпонку. Диаметр 25 мм. Такое крепление коленчатого вала, позволяет использовать всевозможную комплектацию, базовый шкив, или задействовать центробежное сцепление. Подробная информация в разделе Комплектующие. Здесь вы сможете выбрать, шкив, сцепление, редуктор, или вариатор.
  • Автоматическая регулировка оборотов, в не зависимости от нагрузок двигателя, делают работу этого мотора, максимально продуктивным. Максимальный крутящий момент, 32 Нм, на оборотах 2500 об/мин. Максимальные обороты двигателя 3600 об/мин.


Экономичный бензиновый двигатель 18 л.с.

Вследствие применения современных технологий, в производстве этого мотора. Наклон цилиндра, снизил нагрузки, в процессе работы. Топливо при таком расположение цилиндра, расходуется на 20% меньше. Расход топлива этого мощного мотора составляет 370 гр/кВт/час. Топливный бак имеет емкость 6.5 л. Емкости топливного бака, вполне хватит для длительной работы, учитывая эффективно расходуемое топливо.


Двигатель с гильзой. Сама гильза, выполненная из специального чугунного сплава. Как вы знаете, гильзованый двигатель, способен служить более длительный промежуток времени. Также стоит обратить внимание, по истечению срока эксплуатации, такой мотор легко можно расточить и на годы продлить срок эксплуатации.  Гильзу, окружает прочный алюминиевый сплав. Такой сплав, имеет высокую теплоотдачу, благодаря чему, мотор довольно быстро остывает. Результативному охлаждению, способствуют довольно большие ребра на цилиндре. Диаметр цилиндра 92 мм. Ход поршня 69 мм.  


Запуск двигателя производится вручную, путем натяжения шнура стартера. Двигатель мощность 18 л.с. Не смотря на это, запуск мотора производится вручную, без проблем. С боку мотора, имеется гнездо, для установки электрического стартера. Стартер, можно приобрести отдельно, или стоит рассмотреть для покупки мотор, с электрическим стартером – это двигатель WM192FE-S.


Низкий уровень шума. Не смотря на внушительную мощность движка. Мотор работает довольно тихо. Производитель добился снижения шума, без потери мощности, путем не значительного увеличения глушителя и применению технологии, способной максимально поглотить шум работающего двигателя. Также мы видим, что глушитель имеет дополнительный защитный кожух. Такой кожух, снижает риск ожога, в момент работы агрегата.


Область применения двигателя Weima WM192F-S

Это конечное сельское хозяйство, где такого класса двигатель, устанавливают на различную сельскохозяйственную технику. Так этот мотор, можно увидеть на не большом тракторе. Такой двигатель, может быть установлен на раму тяжелого мотоблока. Также этот двигатель, применяется на другом силовом оборудование, генераторах, помпах, дробилках ветвей и т.д.

Характеристики
Характеристики двигателя
Мощность, л.с. 18
Тип топлива бензин
Тип вала шпонка
Тип запуска ручной стартер
Объем цилиндра, см2 460
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 72
Направление вращения вала против часовой стрелки
Система охлаждения воздушная
Тип двигателя 4-х тактный
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 92/69
Емкость топливного бака, л 6,5
Объем масла в картере, л 1,6
Расход топлива, л/ч 1,6
Частота вращения коленвала, об/мин 3600
Общие характеристики
Производитель Weima
Страна изготовитель Китай
Вес, кг 38
Гарантия от производителя, мес. 12
Комплектация ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.